Десяток крошечных котят

Крошечный котенок










Однажды в полдень без причины,

Гуляя в парке на тощак,

Я повстречал на ветке ивы,

Десяток крошечных котят.

Какие милые, чудные, 

Глаза как изумруд горят,

И как-бы ненароком - просто,

Со мною говорить хотят.

Откуда будете мужчина?

Что за причина - или как,

Вас занесло под ветку ивы,

Где десять маленьких котят?

Ну не молчите, рот закройте,

Что удивило сильно вас?

Неужто вы гуляя в парке,

Впервые встретили котят..?

Тут я немного растерялся,

Открывши рот, не мог понять,

Ну как могли на ветке ивы,

Усесться дюжина котят.

Я тут немного задохнулся,

Как рыба воздуха сглотнув,

Со всех вприпрыжку ног пустился,

По тропам парка наутек.

Ногами землю загребая,

Как мощный тепловоз несясь,

Я краем уха осязаю,

За мной хохот тех котят.

Вдруг яркий свет мне очи слепит,

Супруга за плечо трясет,

В бреду, руками прижимаю,

К груди пижаму как котят...

3 комментария:

  1. Автор, ты что куришь))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне жаль, что супруга его разбудила :-( хотелось бы посмотреть как ему котята трундюлей наваляют))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже бывает, что как привидится - хоть стой, хоть падай, но это только чёртики в основном ¯\_(ツ)_/¯

    ОтветитьУдалить